?

Log in

 
 
24 Ноябрь 2008 @ 09:52
Интересы и увлечения  
Тут подорвался я на зов Волосатого Говна одного очень инетесного сетевого скота ВолГова vol_gov, который типа дает мне описать три моих интереса, которые его заинтересовали у себя в ЖоЖо.
А вы типа такие читаете, а потом типа такие: "Оооооо!!! Как интересна!!! А скажи ка нам, про какие наши интересы тебе рассказать в нашем ЖэЖэ!!!". А я вот такой ХОП-ПА и говорю вам, про какие три ваших интереса вы мне расскажете.

Я должен был рассказать про такие:

Смерть человекам - явное проявление моей мизантропии. С уверенностью заявляю, что людишки в своей общей массе - унылое говно. Поэтому от души желаю им скорейшей смерти. Ах, да! Кроме того, человечество, по-моему, сильно мешает нашей замечательной планете Земля.

Баранить - проявление моей распиздяйской сущности. Баранить - тупить, заниматься бездельем, тупо втыкать. Даже в ситуации, когда ты уверен в том, что дел у тебя очень дохуя.

Хуйня - по мне, так это очень широкое поняте, котрое объяснить в двух словах очень сложно. Вот к примеру "страдать хуйней"... М? Вот так выраженьице! А еще вот к примеру: "подай мне вон ту хуйню, которая лежит рядом с той хуйней! Да, да, рядом вот с этой хуйней!". Очень емкое и полное объяснение, правда? В общем я очень люблю это емкое слово, которое подходит для характеристики практически любой ситуации. При чем как положительной, так и отрицательной по эмоциональному окрасу.

З.Ы. У меня тут скопилось некотрое количество фоток со всяких разных моих приключений, в том числе и в столице нашей Родины. Тока вот выложить их меня никто заставить не может... Скоцтво, да?
 
 
Настрой: blahblah
МузИк: Serj Tankian - Money
 
 
 
ex_justwrite691 on Ноябрь, 24, 2008 08:14 (UTC)
а чо все плохо да? ))
PashKa: НЯНЬ НЯНЬ НЯНЬ!!!!!!!pashka_noodle on Ноябрь, 24, 2008 08:38 (UTC)
Эмммм... Такого комментария я ждал меньше всего )))
Да паходу ваще пиздец )))))
ex_justwrite691 on Ноябрь, 24, 2008 08:47 (UTC)
да не жызнь не унылое гавно, чесна :)
вот лучше погляди :

PashKa: НЯНЬ НЯНЬ НЯНЬ!!!!!!!pashka_noodle on Ноябрь, 24, 2008 08:53 (UTC)
Жизнь? Унылое гогно??? Да я такого ни разу не имел ввиду!
Людишки! Людишки в общей массе - говно! А жизнь прекрасна!
ex_justwrite691 on Ноябрь, 24, 2008 09:12 (UTC)
люди это всего лишь люди они были такими и такими же и останутся даже через милиарды лет.
если не веришь посмотри Эквилибриум. :)
PashKa: Мальчонка-дружокpashka_noodle on Ноябрь, 24, 2008 09:04 (UTC)
И кстати!
Раз комментарий есть, то уж будте добры:
3 интересных интереса
it
люди
медицина
ex_justwrite691 on Ноябрь, 24, 2008 09:26 (UTC)
ит - это мое хобби, приносящее мне постоянный доход )) помимо пирсингодырокольства )))

люди - это такие животные, некоторых представителей которых периодически прилюдно хочется сжечь на костре, но останавливает только то, что это неэтично )))

медицина - у меня в крови, я выросла среди врачей, все детство прошло по больницам и ночным дежурствам с родаками. брошенный мед.вуз за образование не считать :):):)