?

Log in

 
 
23 Сентябрь 2008 @ 09:20
Ничего не напоминает?  
Парни и девченки, я просто в шоке...
Нет, не так, я в ахуе!!!
Тем не менее, в последние недели экономический кризис, который поразил весь мир, включая Россию, заставил многих здесь задаться вопросом: а может, определенная доля экономической изоляции была бы даже хороша, это была бы защита от внешнего экономического давления, от экономических бурь, происходящих во всем мире. Насколько, по-вашему, вероятно такое развитие событий в случае, если Россия захочет слегка закрыться от Запада?
Многие из вас сейчас скажут, что для вас это нихуя не значит... Может и так. Но я вам скажу, что это слишком... Это уже перебор. Если уже вот такие мысли проскакивают в умах наших "властителей" и такие фразы можно встретить в ведущих СМИ...
Да здравствует совок чтоли? Песдец...

З.Ы. Кстати, кто че слышал про вчерашний "концерт" в Плане Б? Че там произошло таки?
 
 
Настрой: anxiousanxious
МузИк: Пурген - Злые пастухи
 
 
 
Vera Snork: ойnotsnork on Сентябрь, 23, 2008 05:30 (UTC)
че-че, разогнали всех, кто туда пришел. типа администрация клуба и вызвала ментов. бред какой-то. обозвали *несанкционированной акцией*, несколько человек задержали, в том числе организатора концерта. мотивировали тем, что люди были пьяны и вели себя невменяемо, ломясь в клуб.
PashKapashka_noodle on Сентябрь, 23, 2008 05:45 (UTC)
Фотки уже видел. Пиздец...
С такими "акциями" надо завязывать. Только еще больший шанс, что закроют.
Gay Gulius Caesarhumanity_wasted on Сентябрь, 23, 2008 05:37 (UTC)
K sojaleniju, Rossia dvizhetsa k etomu semimil'nimi shagami( I eto pizdec(
PashKapashka_noodle on Сентябрь, 23, 2008 05:45 (UTC)
Вот вот. Что и страшно...
xdaj0intxda_j0int_undead on Сентябрь, 23, 2008 06:01 (UTC)
посмотри у scultisdead - там вчера пиздец был, хорошо, что я не пошел. вердик таков, имхо, что эмочек надо пиздить в массовых масштабах, а канал теперь скорее всего прикроют...

а по поводу политики - хуле, давно было ясно, что к тому идет.
PashKapashka_noodle on Сентябрь, 23, 2008 06:08 (UTC)
Фоты видал, да...
Теперь шансов на закрытие канала как минимум в 2-3 раза больше...
Блять, дегенераты...

Про политику я тоже уже все уяснил...