?

Log in

 
 
23 Июнь 2008 @ 12:38
Любимый пост ниачом  
Значет так, дарагие маи.

Нумбер рас: Заебали вы меня со своим футболом!!! Ну выиграли,да, ну малаццы, да. С другой стороны терзают меня смутные сомнения. Очень уж похоже все это на профанацию и главную роль денег в спортивной индустрии. Но я не об этом: я до жопы рад, что в субботу во время матча я находился на даче и не слышал всего этого полуебнутого безобразия. Че вы орете? Че вы бегаете голые с флагами?
Больше всего меня волнует вопрос: хватит ли денег, чтоб в финал пройти. Чет кажеца, что нет.

Нумбер двас: Прошлые выходные с 11 по 15 были настолько трешовыми, что я даже отчет писать не хочу. Это, други, был форменный пиздос. Фотки никак разгрести не могу, может позже чего и выложу.

Нумбер трис: Все выходные я провел на даче в праведных трудах. И оченна этому рад. И погода была хороша, и устал физически, что не может не радовать при моей-то ежедневно-нажопной работе. Таким темпами к концу июля мы все там устроим в полном поряде. И останется лишь только валяца и ничерта там ни делать. Такшта учтите, кому интересна - можно и в гости понаехать, ага, да.

Нумбер четырис: Че-та я в последнее время, ребятушки, ни разу не вдохновлен писать здесь вот эти вот всяко-разно букавки. Я вот так вот иногда буду пописывать тут, но по большей части почитывать буду, ага? Вы уж там не дуйте пухлые шшоки и не раздувайте сопли, что не пишу и не поднакидываю гогна на вентилятор, не шлю вам лучи паноса в форме разнообразных комментариев.

И нахуй, наверное, этот нумбер, пять-с. Не в тему, не в рифму, не в пизду, ни в красну армею короче.

Таки делы, чувачочге!

З.Ы. Можэт вам тут начать рассказов писать про всяки жЫзненны ситуевины. Повести там, да сказочки про войнов звездных, да богатырей-алкоголикав... Я жеж магу, да хтож это барахло читать та буит %)))))))
Метки:
 
 
МузИк: System Of A Down - Needles
 
 
 
Зёбер ^___^zabavnaya_zebra on Июнь, 23, 2008 09:10 (UTC)
йа читать буду) а то открываешь ленту и грустно становится.. либо ничего, либо об одном и том же.
PashKapashka_noodle on Июнь, 25, 2008 08:25 (UTC)
Читайте и советуйте друзьям ))))
Написал небольшую треш-сказочку )))
Зёбер ^___^zabavnaya_zebra on Июнь, 25, 2008 13:06 (UTC)
я ведь посоветую! %)
Gobakgobak on Июнь, 23, 2008 09:27 (UTC)
я буду читать! :)
triff_id: Right!triff_id on Июнь, 23, 2008 10:04 (UTC)
Да! дагай сказ про алко-воинов! х))
PashKapashka_noodle on Июнь, 25, 2008 08:26 (UTC)
Гы-гыыыыыыыыы ))) Написал и про алковоенов и про треш-киберпанк-будущее )))
Gay Gulius Caesarhumanity_wasted on Июнь, 23, 2008 13:08 (UTC)
И йа тавожэ мненийа ^_^
Треш-от4оты я тоже перестала писать)) Ибо одинхер не передашь того угара в буаквках))
Gay Gulius Caesarhumanity_wasted on Июнь, 23, 2008 19:53 (UTC)
Кстати по поводу футбола на стопицот процентов с тобой согласна)))
PashKapashka_noodle on Июнь, 25, 2008 08:26 (UTC)
Читайте, наслаждайтесь ;) В последнем посте сказочко.
(no subject) - bloodlessness on Июнь, 23, 2008 14:06 (UTC) (Развернуть)
PashKa: Убилсо!!!pashka_noodle on Июнь, 25, 2008 08:27 (UTC)
Нопесал, до )))
Хуйню, по-моему, но напесал.