?

Log in

 
 
08 Февраль 2008 @ 10:18
Просто песдец...  
Господа, ведь это просто ебануцца.... Просто обосрацца с крошкаме!
На некоем сайте, который позиционирует себя как оппозиционным настоящей власти, размещено некое обращение в ЦИК РФ и предлагается подписаться под ним:

Подробности:


И при этом все с упоением отправляют свои конкретные данные!!!!!! ФИО, АДРЕС!!!!!!!!!!! И эти поля ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения!
Я об этом узнал еще позавчера, но подумал, что люди все таки не слепые, хоть о чем-то ДУМАЮТ!!!
Оказалось нет...
А потом все дружно воют, что за ними следят, забирают в КПЗ для проверки... САМИ ЛИЧНО СОСТАВЛЯЮТ СПИСКИ ДЛЯ "ОРГАНОВ" и даже пишут, где их искать!

Блять, да подумайте вы головой, кому это нужно? Кто всерьез в ЦИКе обратит на это внимание???
Ребят, ведь для вас это возможность показать себя, заявить, что вы против чего-то там... ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО ПОКАЗУХА!
А кому-то вы просто упрощаете жизнь. Кто-то просто и легко получит списки тех, кто что-то имеет против существующей власти.
И уж поверьте, им не составит труда проверить всех, кто их заинтересует.
 
 
Настрой: angryangry
МузИк: MuDvAyNe - Poop Loser
 
 
 
xdaj0intxda_j0int_undead on Февраль, 8, 2008 07:45 (UTC)
да вообще вся эта жж-политика и тп - просто сублимация чистой воды по дедушке Фрейду.

а отправка таких данных в инет - да, долбоебизм чистой воды и разводка.
такие же долбоебы спокойно высылают свои пароли админам мэйл.ру и тп, а потом удивляются почему у них украли мыло мерзкие хакеры)
PashKa: НЯНЬ НЯНЬ НЯНЬ!!!!!!!pashka_noodle on Февраль, 8, 2008 07:58 (UTC)
Бля, Лень, ну ведь человек то пытается показаться сильно умным, политически грамотным...
Пиздец... Просто тупо составаить самим ЛИЧНО списки свои... Ващеееееее... У меня в голове не умещаеца...
xdaj0intx: Котег-2da_j0int_undead on Февраль, 8, 2008 08:05 (UTC)
Паш, блин, свою голову всем не приставишь, я про Фрейда уже написал)

а так, ну, блин, профессор Преображенский советовал не читать до обеда советских газет, а я тебе советую не читать политизированных блогов)
Vera Snork: don't give a fucknotsnork on Февраль, 8, 2008 20:28 (UTC)
ну бывают люди как люди, а бывают идиоты! последних как-то стало резко много, но вопщем-то это их проблемы. другое дело, что если в органах смотрят на данные, оставленные в подобных темах, и тем более приходят за людьми, оставившими фио и адрес...то значит и они тоже...хехехе))))